Последние новости брокеров, актуальные предложения и события Forex брокеров

29.07.2013 | EXNESS

Добавлены девять дополнительных языков поддержки клиентов

EXNESS

Компания EXNESS июле 2013 года подключила мультиязыковую поддержку — теперь клиенты компании могут получать консультации (помимо английского, русского, китайского, арабского) на девяти дополнительных языках: вьетнамском, фарси, хинди, урду, тамильском, тайском, бенгальском, индонезийском, малайском.

В настоящее время служба технической поддержки EXNESS работает по следующему расписанию:

Английский, русский, китайский — Понедельник - Воскресенье (круглосуточно)

Вьетнамский, индонезийский, хинди, фарси, арабский — Понедельник - Пятница (00:00 - 16:00 (GMT+0))

Малайский, бенгальский, тамильский, урду — Понедельник - Пятница (23:00 - 15:00 (GMT+0))

Тайский — Понедельник - Пятница (01:00 - 10:00 (GMT+0))

Для трейдеров работает Live Chat, e-mail ([email protected]) или телефон горячей линии: +7 812 4548 812.

С более подробной информацией можно ознакомиться на официальном сайте компании.


loaded:ok