Последние новости брокеров, актуальные предложения и события Forex брокеров

15.10.2013 | EXNESS

Компания EXNESS предупреждает клиентов об активизации мошенников

EXNESS

EXNESS предупреждает об участившихся случаях мошенничества в отношении клиентов компании с целью завладения их денежными средствами. В компанию уже поступило несколько обращений от клиентов, ставших жертвами мошенников.

Через социальные сети или различные средства электронной коммуникации мошенники связываются с клиентами компании, представляясь сотрудниками EXNESS. Они просят зачислить на свои торговые счета крупные суммы денег, обещая взамен солидный бонус, доступный к выводу, или обещают поделиться прибыльной торговой системой.

Чтобы получить доступ к денежным средствам на торговых счетах и возможность распоряжаться ими по своему усмотрению, они просят номера их торговых счетов, логины и пароли от Личного Кабинета.

Обратите внимание, что сотрудники EXNESS ни при каких обстоятельствах не имеют права спрашивать пароль к Личному Кабинету! Они могут запросить только телефонный пароль, который используется для идентификации клиента.

Важно помнить, что в соответствии с главой 11 Регламента операций (приложение 1 к Клиентскому соглашению), в качестве средств коммуникации между клиентом и компанией могут выступать:

1) электронная почта (с доменом @exness.com, например [email protected]);

2) внутренняя электронная почта торговой платформы MetaTrader;

3) телефон, указанный на сайте компании в разделе Контакты;

4) почта;

5) раздел «Обратная связь» в Личном Кабинете на сайте;

6) Live Chat.

Компания EXNESS просит не вступать в переписку с людьми, обратившимся по другим каналам связи и представившимися сотрудниками EXNESS! В случае получения подозрительных сообщений, необходимо немедленно обратиться в службу поддержки клиентов для того, чтобы специалисты компании могли принять соответствующие меры.


loaded:ok