Последние новости брокеров, актуальные предложения и события Forex брокеров

20.03.2014 | JustForex

JustForex: Изменения в Клиентском соглашении

JustForex

Компания JustForex сообщает, что с 27.03.2014 вступят в силу некоторые изменения в Клиентском Соглашении.


В разделе 3 "Процедура регистрации Личного Кабинета и открытия счетов" Клиентского соглашения:

Пункт:

Клиент может восстановить пароль для торгового счета или ПИН-код, путем подачи заявки через соответствующую форму в Личном Кабинете. Подача заявки другим способом Компанией не принимается.

Изменен на:

Клиент может восстановить пароль для торгового счета путем подачи заявки через соответствующую форму в Личном Кабинете. Подача заявки другим способом Компанией не принимается.

В раздел 4 "Регламент торговых операций" Клиентского соглашения добавлены пункты:

4.12 Архивация неактивных счетов и отмененных отложенных ордеров Клиента

4.12.1 Компания вправе переносить в архив торговые счета Клиента, если они удовлетворяют следующим условиям:

- время бездействия счета Клиента превышает 90 календарных дней. Под временем бездействия счета понимается время, за которое не было произведено ни единого входа в торговый счет Клиента, и не было произведено ни одной операции на счете Клиента, включая балансовые и торговые операции.

- баланс на торговом счете Клиента составляет менее 1 (одного) USD.

- на счете Клиента нет открытых ордеров.

4.12.2 Клиент не имеет доступа ко счету Клиента, который находится в архиве.

4.12.3 Клиент вправе запросить у Компании восстановление счета Клиента из архива.

4.12.4 Компания вправе переносить в архив отмененные отложенные ордера Клиента (buy stop, sell stop, buy limit и sell limit), которые были отменены более 1 (одного) месяца назад.


В разделе 5 "Регламент неторговых операций" Клиентского соглашения:

Пункт:

5.1.6 Любое распоряжение Клиента на снятие средств со счетов Клиента и перевод денежных средств между счетами Клиента должно быть подтверждено ПИН-кодом, который вводится Клиентом при регистрации Личного Кабинета.

Изменен на:

5.1.6 Любое распоряжение Клиента на снятие средств со счетов Клиента и перевод денежных средств между счетами Клиента должно быть подтверждено одноразовым Пин-кодом, который отправляется Клиенту одним из способов, доступных в Личном Кабинете Клиента. В случае возникновения вопросов, пишите на [email protected]


loaded:ok