В прошлом году компания Google заработала на новостном контенте 4,7 млрд. Данная сумма почти сравнялась с размером прибыли от рекламы на всем медиарынке США.
Примерно от 16 до 40% поисковых результатов в Google составляет именно новостной контент. Многие аналитики акцентируют внимание на растущую стоимость новостных СМИ, от которых крупные корпорации получают неплохую выгоду.
По мнению аналитиков, издатели новостей должны продолжать свое инвестирование в качественный контент, однако им сложно это сделать, поскольку все крупные IT-игроки берут информацию совершенно бесплатно. В то же время журналистам нужно платить за их работу, что делает функционирование новостных агентств менее прибыльным, чем это им хотелось бы.
Google News может похвастаться около 150 млн уникальных посетителей в месяц, что вдвое превышает количество зрителей СNN и NYT вместе взятых.