amarketstrading
amarketstrading

Apple и Google седьмой год стали самыми дорогими брендами в мире

Поделиться:
Apple и Google седьмой год стали самыми дорогими брендами в мире

Бренды Apple и Google остаются наиболее дорогими в мире на протяжении семи лет подряд, свидетельствует данные ежегодного исследования Interbrand Corp за 2019 год.

Стоимость бренда Apple повысилась за минувший год на 9% и составила $234,241 млрд. Находящийся на второй строчке Google подорожал 8% - до $167,713 млрд.

На третьей строчке, как и годом ранее, была Amazon. Интернет-ритейлер продемонстрировал существенные темпы повышения стоимости - на 24%, до $125,263 млрд.

Компании на позициях с четвертой по восьмую также не изменились: Coca-Cola (снижение на 4%, до $63,365 млрд), Samsung (рост на 2%, до $61,098 млрд), Toyota (повышение на 5%, до $56,246 млрд) и Mercedes-Benz (увеличение на 5%, до $50,832 млрд).

На девятую строчку с десятой в прошлом году поднялся McDonald's (рост на 4%, до $45,362 млрд), а Disney вошел в лидирующую десятку с 14-го места (увеличение на 11%, до $44,352 млрд).

В то же время на 14-ю позицию с девятой, которую он занимал годом ранее, опустился Facebook (падение на 12%, до $39,857 млрд).

Наиболее быстрые темпы роста стоимости бренда показала Mastercard - на 25%, до $9,43 млрд. Это позволило платежной системе подняться до 62-й позиции с 70-й годом ранее.

Самая высокая стоимость бренда среди представителей финансовой отрасли оказалась у J.P.Morgan ($19,044 млрд, рост на 8%). В рейтинг вошел только один представитель нефтегазовой отрасли - Shell ($5,105 млрд, снижение на 3%).

В число новых участников рейтинга вошли Uber (87-е место, $5,714 млрд) и LinkedIn (98-е место, $4,836 млрд). После шести лет отсутствия в список вернулся Dell (63-я строчка, $9,086 млрд).

Совокупная стоимость брендов компаний из топ-100 оценивается сейчас в $2,13 трлн, что на 5,7% превышает показатель за 2018 год, отмечается в сообщении Interbrand. Причем 26 компаний продемонстрировали двухзначные темпы роста в минувшем году.

Среди отраслей стоимость брендов представителей технологического сектора в среднем повысилась на 9%, отстав только от производителей товаров класса люкс (+11%).

Interbrand учитывает в своих расчетах финансовые результаты компаний, влияние брендов на решения потребителей о покупках и способность компаний обеспечить доходы. Топ-100 самых дорогих брендов мира публикуется уже 20 лет.

Всего 31 компания, которая была в первом рейтинге, остается в нем и сейчас, включая Disney, Nike и Gucci. При этом 137 брендов покинули список за эти годы, в том числе Nokia и MTV. В десятке лидеров по-прежнему остаются только Coca-Cola и Microsoft, отмечается в пресс-релизе.

В 2001 году при первой публикации рейтинга общая стоимость брендов из топ-100 составляла $988 млрд. Таким образом, совокупные среднегодовые темпы роста (CAGR) за двадцать лет составляют 4,4%.

По материалам информационной группы "Интерфакс"

Логотип
05.06.2023

Власти Сингапура утвердили новые правила мониторинга для криптобирж

Платформы, предоставляющие услуги по торговле электронными активами для населения Сингапура, теперь должны более тщательно проверять информацию о своих клиентах. Такое уведомление опубликовало Валютное управление Сингапура (MAS), потребовав также от

Подробнее
Логотип
05.06.2023

В ОПЕК+ определились по сокращению объема добычи нефти в дальнейшем

По итогу встречи, состоявшейся в воскресенье, 4 июня, участники картеля согласовали продление договора по дальнейшему снижению поставки сырья до конца следующего года. В свою очередь, Саудовской Аравией высказано намерение по резкому сокращению добычи

Подробнее
Логотип
02.06.2023

Coinbase расширит деривативы фьючерсными контрактами на ETH и BTC

Представители криптовалютной биржи Coinbase подтвердили информацию по запуску фьючерсных контрактов на биткойны и ефир, которыми смогут пользоваться институциональные инвесторы. Решение по запуску 5 июня фьючерсных контрактов Coinbase Bitcoin

Подробнее
Логотип
02.06.2023

Законопроект по госдолгу оказал влияние на рынок нефти

Благодаря оптимистическим настроениям участников рынка, котировки энергоносителя на торговой сессии пятницы заметно укрепили позиции после утверждения Сенатом законопроекта об отмене прежнего лимита по госдолгу США. Дополнительное влияние на сырье

Подробнее