Apple и Google седьмой год стали самыми дорогими брендами в мире

Поделиться:
Apple и Google седьмой год стали самыми дорогими брендами в мире

Бренды Apple и Google остаются наиболее дорогими в мире на протяжении семи лет подряд, свидетельствует данные ежегодного исследования Interbrand Corp за 2019 год.

Стоимость бренда Apple повысилась за минувший год на 9% и составила $234,241 млрд. Находящийся на второй строчке Google подорожал 8% - до $167,713 млрд.

На третьей строчке, как и годом ранее, была Amazon. Интернет-ритейлер продемонстрировал существенные темпы повышения стоимости - на 24%, до $125,263 млрд.

Компании на позициях с четвертой по восьмую также не изменились: Coca-Cola (снижение на 4%, до $63,365 млрд), Samsung (рост на 2%, до $61,098 млрд), Toyota (повышение на 5%, до $56,246 млрд) и Mercedes-Benz (увеличение на 5%, до $50,832 млрд).

На девятую строчку с десятой в прошлом году поднялся McDonald's (рост на 4%, до $45,362 млрд), а Disney вошел в лидирующую десятку с 14-го места (увеличение на 11%, до $44,352 млрд).

В то же время на 14-ю позицию с девятой, которую он занимал годом ранее, опустился Facebook (падение на 12%, до $39,857 млрд).

Наиболее быстрые темпы роста стоимости бренда показала Mastercard - на 25%, до $9,43 млрд. Это позволило платежной системе подняться до 62-й позиции с 70-й годом ранее.

Самая высокая стоимость бренда среди представителей финансовой отрасли оказалась у J.P.Morgan ($19,044 млрд, рост на 8%). В рейтинг вошел только один представитель нефтегазовой отрасли - Shell ($5,105 млрд, снижение на 3%).

В число новых участников рейтинга вошли Uber (87-е место, $5,714 млрд) и LinkedIn (98-е место, $4,836 млрд). После шести лет отсутствия в список вернулся Dell (63-я строчка, $9,086 млрд).

Совокупная стоимость брендов компаний из топ-100 оценивается сейчас в $2,13 трлн, что на 5,7% превышает показатель за 2018 год, отмечается в сообщении Interbrand. Причем 26 компаний продемонстрировали двухзначные темпы роста в минувшем году.

Среди отраслей стоимость брендов представителей технологического сектора в среднем повысилась на 9%, отстав только от производителей товаров класса люкс (+11%).

Interbrand учитывает в своих расчетах финансовые результаты компаний, влияние брендов на решения потребителей о покупках и способность компаний обеспечить доходы. Топ-100 самых дорогих брендов мира публикуется уже 20 лет.

Всего 31 компания, которая была в первом рейтинге, остается в нем и сейчас, включая Disney, Nike и Gucci. При этом 137 брендов покинули список за эти годы, в том числе Nokia и MTV. В десятке лидеров по-прежнему остаются только Coca-Cola и Microsoft, отмечается в пресс-релизе.

В 2001 году при первой публикации рейтинга общая стоимость брендов из топ-100 составляла $988 млрд. Таким образом, совокупные среднегодовые темпы роста (CAGR) за двадцать лет составляют 4,4%.

По материалам информационной группы "Интерфакс"

Логотип
20.05.2022

На границе Украины и ЕС появятся дополнительные железнодорожные терминалы

Правительство Украины планирует увеличить количество железнодорожных терминалов на границе со странами ЕС. Такую информацию озвучил министр инфраструктуры А. Кубраков. По его словам, это необходимо для того чтобы сбалансировать довоенные объемы

Подробнее
Логотип
20.05.2022

Рынок акций США завершил сессию в красной зоне

Как следует из итоговых данных с торговых площадок, фондовые индикаторы США в результате волатильных торгов, находились в падении на момент закрытия сессии в четверг. Участники торгов воздерживались от активных действий, потому как аналитики не смогли

Подробнее
Логотип
19.05.2022

Завод Northvolt запустил производство аккумуляторов для электрокаров

Производственный концерн Northvolt успешно адаптировал производственные мощности для выпуска собственной поставки аккумуляторов автопроизводителям. Шведская компания смогла реализовать план по борьбе с мировым господством Китая в данной отрасли.

Подробнее
Логотип
19.05.2022

В easyJet опубликовали финансовый отчёт

Согласно данным отчётности, выпущенной лоу-кост британской авиакомпанией компанией, в 2022 финансовом году, уровень убытков за первое полугодие смогла сократить убытки в годовом выражении, потому как за отчетный период перевезла 23,4 млн пассажиров, что

Подробнее