amarketstrading
amarketstrading

Как финансовой компании заменить негативные отзывы на хорошие в поисковой выдаче Яндекса и Гугла?

Поделиться:
Как финансовой компании заменить негативные отзывы на хорошие в поисковой выдаче Яндекса и Гугла?

Статья представляет экспертное мнение по управлению репутацией в поисковой выдаче финансовых компаний от специализированного рекламного агентства «Бизнес Пиар Групп». Получите профессиональные ответы на свои вопросы.

Брокеры Foreх и фондового рынка, инвестиционные компании и даже банки последние несколько лет перестали «гоняться» за клиентами в оффлайне и почти не зовут их к себе в офис. С приходом 2020-х стало очевидно, что финансовые компании основную ставку делают на онлайн-бизнес. Этот тренд относится не только к России, он касается всех развитых стран мира. Интернет стал основным местом для сбора лидов, продаж услуг, PR-продвижения, коммуникаций бренда с его целевой аудиторией. Потребительское поведение трейдеров и инвесторов в финансовой нише мало чем отличается от поведения покупателей при выборе телевизора, нового авто или туроператора для поездки в отпуск. Все, точнее почти все – в зависимости от геолокации – от 75 до 90% потребителей читают отзывы перед тем как переводить свои деньги на торговый счет к брокеру Форекс, или инвестировать в портфель акций.

И чем сложнее товар или услуга, тем большую значимость отзывы и мнения приобретают в критериях выбора потенциального клиента. Торговля на Форекс, равно как и инвестирование в различные финансовые продукты (индексы, акции, облигации) относится к сложным интеллектуальным услугам. Потребителям особенно на начальном этапе не хватает компетентности, чтобы оценить предложения на рынке. Более того, сама финансовая онлайн-индустрия принадлежит к высокорисковым, что толкает стремящихся увеличить свой капитал трейдеров и инвесторов искать помощь у тех, кто уже стал клиентом, внес свои деньги. Поэтому негативные отзывы в поисковой выдаче могут просто «убить» ваш финансовый онлайн-бизнес, равно как положительные отзывы будут способствовать быстрому росту чистой прибыли брокера Форекс, инвестиционной компании, банка.

Откуда берутся негативные отзывы о вашем бренде в поисковой выдаче Гугла и Яндекса?

1. Негативные отзывы оставляют ваши недовольные клиенты

По статистике даже в условиях высочайшего уровня обслуживания в финансовом сегменте с негативным мнением остается до 10% клиентов. Причины кроются в искаженной субъективной оценке, завышенных ожиданиях, которые невозможно реализовать, личностных особенностях категории «вечно недовольных», «всегда можно найти, к чему придраться».

Если вы не слишком большое внимание уделяете качеству оказываемых услуг (например, у Форекс брокера слабый пул поставщиков ликвидности, задержки в исполнении ордеров, отмены приказов, затягивание с выводом средств и т.д.), то будьте готовы к тому, что негативные отзывы всего за несколько месяцев займут всю первую страницу выдачи поисковиков, сместив из ее топа даже ваш корпоративный сайт.

2. Негативные обзоры пишут вебмастера, чтобы заработать на этом

К сожалению, далеко не все участники финансовой индустрии ведут честную игру. Эта сфера настолько развилась, что в сети существует целая ниша вебмастеров, которые специализируются на создании негативных обзоров о финансовых компаниях. Иначе как шантажистами назвать их трудно. Обзоры создаются с учетом технологий SEO, в текст добавляются самые популярные кеи с упоминанием бренда. В Фотошопе рисуются примитивные иллюстрации с пугающими громкими заявлениями «СКАМ!», «ЭТО РАЗВОД!», «МОШЕННИКИ» и добавляется логотип Форекс-брокера, банка или инвестиционной компании. Так как обзор является уникальным и содержит много кеев, он быстро поднимается в топ поисковой выдачи и показывается вашим потенциальным клиентам, которые вводят в строку поиска «брокер ХХХ отзывы». Финансовой компании предлагается удалить такой обзор или заменить его на стандартный нейтральный за отдельную плату, которая часто не ограничивается «сотней» долларов, счет идет на тысячи.

3. Троллинг конкурентов, отзовиков и рейтингов

Конкуренты готовы пойти на крайние меры, только бы оказаться в топе поисковой выдачи по популярным кеям, если трафик по ним направляется в вашу компанию. Троллингу подвергается как одно из интересующих направлений, так и сам бренд, что приводит только к заказным негативным комментариям в поисковой выдаче о вашей компании.

Недобросовестные отзовики и рейтинги все больше используют «черный пиар» активных брендов или новичков на рынке. Нужно понимать, что этот вид Интернет-ресурсов создается прежде всего для получения дохода с участников рейтингов. Негатив размещается в карточке банка, брокера Форекс, далее следует периодическое обновление профиля компании в рейтинге новыми негативными отзывами от «клиентов». Рядом с отзывами будет непременно убеждающая все еще сомневающихся табличка «отзыв проверен», «автор подтвердил сотрудничество с компанией».

Все это грозит финансовой компании не только потерей конкретных клиентов, но и безнадежно запятнанной репутацией. По последним данным, если в топ выдачи Яндекса или Гугла попадет хотя бы один сайт с негативными отзывами конкретной компании, то количество её потерянных клиентов составит 22%. Если 3 или 4 сайта, то можно лишиться 60% потенциальных клиентов. Для финансовой компании, предлагающей свои услуги в интернете, это может оказаться непреодолимым препятствием.

Таким образом, негативные комментарии в поиске будут появляться регулярно. Кто-то мог просто не разобраться в услугах, а у кого-то не получилось заработать. Виноватой остается компания. От негатива не может застраховаться ни одна финансовая компания такая как Альпари, ФорексКлуб, ИнстаФорекс, Финам или стартап, которые только вышел на рынок.

Управление репутацией в поисковой выдаче: брокеры Форекс, фондовые брокеры, инвестиционные компании, банки

Финансовой компании необходимо установить контроль репутации в поисковой выдаче по своему бренду, научиться определять истинную причину негативных комментариев, эффективно на них реагировать.

Весь комплекс мер, направленный на управление репутацией в поисковых системах, получил названием SERM - Search Engine Reputation Management. Для разработки выигрышной тактики и осуществления правильных действий в борьбе с негативными отзывами необходим профессионализм и опыт. Лучше, если эту задачу будут выполнять специалисты. Не каждая финансовая компания обладает необходимыми знаниями и ресурсами, чтобы правильно реагировать на негатив и при этом грамотно организовывать свою работу, когда имеет дело с мошенниками в среде веб-мастеров.

SERM репутация подразумевает под собой набор действий, которые направлены на увеличение положительного контента о финансовой компании в целом либо конкретных её услугах в частности. Под положительным контентом понимаются не только позитивные отзывы, но и своевременно обработанные негативные. Зачастую самым лояльным клиентом компании становится не тот, у которого все идет гладко, а тот, проблему которого распознали и решили специалисты.

Рекламное агентство Business PR Group – лучшее рекламное агентство по управлению репутацией в поисковой выдаче

Рекламное агентство ООО «Бизнес Пиар Групп» (Business PR Group) специализируется на оказании услуг финансовым компаниям. Управление репутацией бренда входит в число наиболее востребованных услуг агентства среди брокеров Форекс, фондовых брокеров, инвестиционных компаний. С 2015 года агентство успешно оказывает SERM услуги, накопив огромный опыт взаимодействия с веб-мастерами, владельцами ключевых рейтингов и отзовиков финансовой индустрии. Прямые отлаженные контакты позволяют агентству решать любые вопросы, связанные с управлением репутацией финансовых компаний, вплоть до выведения из «черных списков». В Business PR Group можно заказать как разовые услуги по работе с репутацией, так и полный комплекс маркетинговых услуг для создания положительной репутации финансового онлайн-бизнеса. Специалисты компании используют инновационные ПО для точного подбора целевой аудитории своих клиентов и эффективной настройки рекламных кампаний. В результате сотрудничества с агентством финансовые компании получают положительные отзывы в поисковых системах, привлекают лояльных клиентов и выгодно выделяются на фоне конкурентов.

Какие конкретно меры предпринимает Бизнес Пиар Групп для управления репутацией своих клиентов?

  • Аудит поисковой выдачи по вашему бренду, сбор негативного контента по основным кеям.
  • Работа с негативными обзорами и отзывами, стимулирование и публикация положительного контента о бренде.
  • Написание SEO-статей как нативного, так и рекламного характера.
  • Продвижение в рейтингах финансовых компаний.
  • Регистрация и раскрутка отдельного топика для финансовой компании. Удаление спама. Работа ведется с ТОП-10 специализированных финансовых форумов. Посещаемость на них достигает 30000 пользователей в сутки.
  • Создание интервью как способа самопрезентации для компании.
  • Выпуск пресс-релизов и прочих PR-активностей для наполнения поисковой выдачи положительным контентом.
  • Работа с брендом в социальных сетях (Instagram, Facebook, ВКонтакте).
  • Постоянный контроль за поисковой выдачей, отчетность.

В процессе работы агентства с вашим брендом положительный контент будет вытеснять со страниц поисковиков негативные комментарии, чем повысит лояльность новых и текущих клиентов, улучшит репутацию вашей финансовой компании.

Команда специалистов агентства из PR-менеджеров, маркетологов, таргетологов и веб-дизайнеров сделают все возможное для того, чтобы репутация вашей компании была всегда на высоте. Заключение официального договора гарантирует вам 100% соблюдение всех условий сотрудничества с Business PR Group.

Обращайтесь и будьте в топе поисковой выдачи по положительным отзывам!

Заказать SERM можно в ООО «Бизнес Пиар Групп», отправив заявку на почтовый ящик: [email protected]

Логотип
18.04.2024

Заявление Гэри Генслера об уходе взбудоражило криптоиндустрию

Заявление Гэри Генслера об отставке с должности председателя Комиссии по ценным бумагам и биржам США (SEC) породило оживлённые дискуссии среди участников криптосообщества. Ситуация получила дополнительное развитие, когда выяснилось, что его слова были не

Подробнее
Логотип
18.04.2024

Слабость доллара вызвала волнения на рынках

В ходе утренней сессии в четверг финансовые рынки демонстрировали относительное затишье после завершения резкого подъема доллара. Реакция следовала за активной сессией, характеризующейся массовыми продажами облигаций и закупками долларов, в результате чего

Подробнее
Логотип
17.04.2024

Binance.US привлекла бывшего председателя ФРБ Нью-Йорка в совет директоров

Криптовалютная платформа Binance.US официально объявила о включении Мартина Гранта, экс-директора по соблюдению норм и этике Федерального резервного банка Нью-Йорка, в совет директоров BAM Management US Holdings, Inc. Этот шаг является частью

Подробнее
Логотип
17.04.2024

Фондовые индексы снизились после заявлений Джерома Пауэлла

Во время азиатской торговой сессии инвесторы демонстрируют сдержанность в принятии рискованных решений, что связано с недавним выступлением председателя Федеральной резервной системы США, Джерома Пауэлла. Во вторник Пауэлл заявил: "Недавние

Подробнее