GBPUSD, Снижение к 1.3600

Поделиться:
FreshForex

Дневной график: медведи доминируют, пробивая нижний конверт Боллинджера на фоне активного трендового давления со стороны индикатора ADX. Пара уже в 36-й фигуре, поэтому уже сегодня можно ожидать попытку снижения ниже отметки 1.3600.

Н4: локально также наблюдается трендовое медвежье давление на рынок. Нижняя полоса Боллинджера сместилась значительно ниже круглого уровня 1.3700, поэтому дальнейший прогноз по фунту - негативный.

Н1: на всех таймфреймах присутствует трендовая динамика ADX в пользу продавцов. Ждем продолжение падения котировок британского фунта в направлении 1.3600.

Выводы: снижение к 1.3600.

Торговые решения: продажи к 1.3600.

Если Вы хотите поделиться опытом работы с данной компанией, оставьте свой отзыв в разделе "Отзывы о FreshForex"

Логотип FreshForex
18.08.2021

Новый отчёт: запасы нефти в США

Уважаемые трейдеры! Сегодня, 18 августа в 17:30 по московскому времени, Министерство энергетики США опубликует новый отчёт о запасах нефти в стране. Это важный показатель, показывающий уровень спроса и цен на чёрное золото. Вот какие

Подробнее
Логотип FreshForex
18.08.2021

GBPUSD, Подготовка к развороту вверх

Дневной график: пара тестирует нижнюю полосу Боллинджера (1.3725), откуда формируется явный отскок вверх. С учетом наличия здесь входа вверх в бычий паттерн Over&Under, вероятность разворота нужно расценивать как очень высокую. Н4:

Подробнее
Логотип FreshForex
17.08.2021

Cashback — ваша дополнительная прибыль со сделок

Уважаемые трейдеры! Задавались вопросом, можно ли возвращать комиссии со сделок? Наш ответ — можно! С помощью сервиса Cashback. Подключив его, вы сможете возвращать спред со сделок каждую неделю до $20 за лот. Есть три схемы на разные

Подробнее
Логотип FreshForex
17.08.2021

GBPUSD, Медвежий потенциал

Дневной график: показатели индикатора ADX вышли на трендовые значения, что говорит о возможном движении в направлении нижней полосы Боллинджера (1.3733). Н4: локальный ADX также в сильной зоне, поэтому поддержка в зоне нижней полосы

Подробнее