Новое расписание работы службы технической поддержки компании «EXNESS»

Уважаемые клиенты и партнеры!

С 4 февраля 2012 служба технической поддержки компании EXNESS начинает работать по новому расписанию: круглосуточно, 7 дней в неделю! Теперь мы готовы проконсультировать наших клиентов по всем вопросам, касающимся работы компании, в любое удобное для них время.

С уважением,

пресс-служба компанииEXNESS.

18.06.2015

Бонусная программа «Драйв» от EXNESS

Компания EXNESS объявила о запуске бессрочной акции «Драйв» для клиентов из России и стран СНГ, в рамках которой каждый клиент, открывший счет Mini до 15 июля может получить бонус до 30%. Важно! Начисленные средства не доступны к выводу.

Подробнее
03.06.2015

EXNESS отказалась от Webtrader и MT4 droidTrader

Компания EXNESS отказалась от использования онлайн-платформы Webtrader, а также мобильной платформы MT4 droidTrader для iOS и Android. Клиенты EXNESS и далее могут использовать для мобильного трейдинга терминал MetaQuotes. Кроме того, компания

Подробнее
04.05.2015

Регуляция форекс в РФ повысит прозрачность рынка и позволит защитить интересы трейдеров

23 апреля, Москва «Регуляция форекс в РФ повысит прозрачность рынка, позволит защитить интересы трейдеров и определить наиболее крупных игроков, способных выполнять требования нового законодательства. Торговые условия у новых форекс-диллеров определяются

Подробнее
21.04.2015

EXNESS вводит центовые счета

Компания EXNESS предлагает опробовать торговые условия компании и протестировать свою торговую стратегию без особых затрат. Для этого добавлен новый тип счета «Cent». Центовый тип счета позволяет в режиме реальной торговли оценить практически все

Подробнее