Последние новости брокеров, актуальные предложения и события Forex брокеров
02.02.2012 | EXNESS

Новое расписание работы службы технической поддержки компании «EXNESS»

EXNESS Уважаемые клиенты и партнеры!

С 4 февраля 2012 служба технической поддержки компании EXNESS начинает работать по новому расписанию: круглосуточно, 7 дней в неделю! Теперь мы готовы проконсультировать наших клиентов по всем вопросам, касающимся работы компании, в любое удобное для них время.

С уважением,

пресс-служба компанииEXNESS.



Читайте также:
Бонусная программа «Драйв» от EXNESS
EXNESS отказалась от Webtrader и MT4 droidTrader
Регуляция форекс в РФ повысит прозрачность рынка и позволит защитить интересы трейдеров
EXNESS вводит центовые счета
EXNESS приостанавливает торговлю «рублевыми инструментами»

loaded:ok