Генеральный директор ПАО "КАМАЗ" Сергей Когогин сообщил, что в 2020 году годовой план продаж составит 35,709 тыс. машин. Компания намерена реализовать клиентам до 5 тыс. грузовиков нового поколения К5. Такое заявление должно обратить на себя внимание инвесторов, делающих выбор между акциями.
"За всю историю "КАМАЗа" мы впервые сделали автомобиль исключительно своими силами. Результат тестовых испытаний, которые мы начали, настраивает на позитивный лад. Отзывы по грузовикам К5 очень хорошие. Задача на этот год - передать клиентам 5 тыс. машин и внимательно отнестись к их сервисному обслуживанию. С тем, чтобы в дальнейшем сделать резкий рывок в продажах", - цитирует Когогина корпоративное издание.
Как уточнили "Интерфаксу" в пресс-службе компании, данный показатель - "задача, которую поставил генеральный перед производством и специалистами по продажам". В то же время официальный бизнес-план предполагает производство 1 тыс. новых грузовиков с их продажей в течение года.
Компания многократно заявляла в качестве своей основной задачи на 2020 год вывод на рынок грузовиков КАМАЗ-54901 (семейство К5) и дальнейшее развитие линейки. Как заявлял журналистам ранее Когогин, вывод на рынок машин "пятого поколения" должен стать основным драйвером роста выручки компании наряду с увеличением экспорта. "В следующем году, я ожидаю, мы по обороту добавим, потому что у нас пятое поколение пойдёт (грузовики К5). Первую тысячу машин мы намерены запустить уже в продажи (в начале 2020 г. - ИФ)", - говорил гендиректор "КАМАЗа" в декабре.
ПАО "КАМАЗ" ожидает получить по итогам 2019 г. убыток при выручке на уровне 192 млрд руб. по МСФО (против 1,59 млрд руб. чистой прибыли и 186,2 млрд руб. выручки в 2018 г.)
Согласно ранее озвученным планам, 2020 год компания планирует завершить с прибылью в 288 млн руб. при выручке в 204 млрд руб. по МСФО (+6,25% исходя из прогнозов).
Бизнес-план "КАМАЗа" на 2020 г. предусматривает реализацию 35,709 тыс. автомобилей: 29 тыс. на российском рынке и 6,709 тыс. шт. - за рубежом.
По материалам IAFTNews