Газпромбанк опубликовал статистику доходности за 2019 год, из которой можно сделать выводы о ключевых показателях холдинга «Газпром-медиа».
«Консолидированные доходы сегмента «Медиа-бизнес» увеличились на 3%, до 98,1 млрд рублей, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года», - сообщили в пресс-службе.
Нерекламные доходы сегмента выросли на 23% и достигли 27,3 млрд рублей, при этом рекламные доходы уменьшились на 3% и составили 70,8 млрд рублей. По данным Ассоциации коммуникационных агентств России, в 2019 году весь рынок телевизионной рекламы снизился на 6%.
По итогам года скорректированная операционная прибыль (без учета создания резервов) составила 3,6 млрд рублей. Скорректированная чистая прибыль (без учета создания резервов) - 3,8 млрд рублей.
По итогам 2019 года доходы от продажи прав выросли на 22% - до 14,3 млрд рублей. «Роста удалось достичь благодаря успешному кинопрокату «Централ партнершип», а также за счет увеличения доходов от дистрибуции тематических каналов «Ред медиа» и спортивных каналов ГПМ Матч», - пояснили в пресс-службе.
В 2019 году киносборы «Централ партнершип» от проката российских фильмов выросли на 33% - до 6 млрд рублей, доля компании по кассовым сборам отечественных фильмов среди всех кинопрокатчиков достигла 58%.
В активе холдинга «Газпром-медиа» девять федеральных телеканалов: НТВ, ТНТ, ТВ-3, «Пятница!», ТНТ4, «Матч ТВ», «Матч! Страна», 2х2, «Супер»; 10 кинопроизводственных и дистрибуционных компаний, среди которых: «Киностудия КИТ», «Централ партнершип», Comedy Club Production, Good Story Media, Premier Studios; компания по производству и дистрибуции тематических телеканалов «Ред медиа»; 29 тематический каналов, в том числе спортивной и разножанровой направленности; спутниковый оператор НТВ-ПЛЮС; 10 радиостанций: «Авторадио», Energy, «Юмор FM», «Радио Romantika», Comedy Radio, Like FM, Relax FM, «Детское радио», «Эхо Москвы», 101.ru; издательства «Семь дней» и «Медиа пресс», другие. В компании работают 7,8 тыс. сотрудников.
По материалам IAFTNews