Чистая прибыль американской PepsiCo Inc., приходящаяся на акционеров компании, в первом полугодии 2021 года выросла на 36% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года - до 4,072 миллиарда долларов, сообщается в отчетности компании.
Разводненная прибыль на акцию составила 2,94 доллара против 2,14 доллара годом ранее. Выручка компании выросла на 14,1% - до 34,037 миллиарда долларов. Операционная прибыль увеличилась на 28% - до 5,441 миллиарда долларов.
PepsiCo указывает, что в минувшем полугодии 42% консолидированной выручки пришлось на бизнес за пределами США. "На Канаду, Китай, Мексику, Россию, Южную Африку и Великобританию пришлось около 22% нашей консолидированной чистой выручки", - добавляет компания.
По итогам второго квартала чистая прибыль PepsiCo, приходящаяся на акционеров, увеличилась на 43% - до 2,358 миллиарда долларов. Разводненная прибыль на акцию составила 1,7 доллара против 1,18 доллара во втором квартале 2020 года. Выручка компании выросла на 20%, до 19,217 миллиарда долларов, оказавшись выше прогноза в 17,97 миллиарда. Операционная прибыль увеличилась на 34% - до 3,129 миллиарда долларов.
Компания указывает, что объем продаж снеков в России в минувшем квартале вырос на 7-9%, а рост продаж напитков в стране выражался двузначным показателем.
Компания прогнозирует в 2021 году увеличение операционной прибыли на 6%, разводненной прибыли на акцию - на 12%.
PepsiCo Inc. владеет брендами Pepsi, 7up, Mirinda, Diet Pepsi, Tropicana, Lay's, Cheetos, Doritos и рядом других. История PepsiCo в России началась в 1959 году с представления напитка Pepsi в рамках выставки американской продукции в Москве.
Если Вы хотите поделиться опытом работы с данной компанией, оставьте свой отзыв в разделе "Отзывы о Just2Trade"