Работаю 3 месяца. Много косяков. Писал 3 претензии. Последний случай, закрыли положительную сделку с убытком в 270 пунктов. Меня такие случаи отвлекают от торговли. Неоднократно уже было подобное. Обратиться некуда, с оператором толку нет разговаривать, пишите претензию и все. Контролирующий орган сказали в Лондоне FSC, контактов не дают, на сайте не публикуют. В ОБЭП обращаться остается. Как никак мошенничество.
Комментировать
жорж:27.09.2013
как могли закрыть положительную сделку с убытоком?? ничего не ясно, и что с обэп, удалось уличить когонить?
Комментировать
jogah:27.10.2013
А очень запросто. У моего друга точно также в телетрейде на 70 пунктов ордер сместили, и получилось вместо 40 баксов прибыли 30 убытка. Вот и все волшебство... Virtual Dealer Plugin рулит в конторах, которые на межбанк не выходят. Хотите с нормальными брокерами работать - обращайтесь в ЛС http://vk.com/***
Комментировать
Сергей:23.06.2014
Почитал отзывы. Долго смеялся. Особенно с ответов в комментариях к отзывам типа "куда смотрел", "а у других поганых еще хуже" и т.п. То есть ответы работников конторки Альфа-форекс честно дают вам понять, что вас эта контора ни во что не ставит, просто отобирает ваши деньги. Что ж "буратины" всем нужны. Во-первых, неглупый человек поймет, что альфа-форекс к альфа банку отношения не имеет. Банк сам по себе, а конторка сама по себе. Палки в колеса вставляют и будут вставлять - это их заработок. Их, а не ваш. Работаю с ними на реале с большими суммами. Все спорные ситуации на 100% не в пользу клиента! Это непервый мой бркер и не последний. Но и в сравнении и в отношении к работе могу сказать очень слабенькая к**я! А по отношению к клиентам в здешних комментариях так вообще - ларек наперсточников на рынке. Вперед несите деньги в фонд денежного дерева им буратины на поле дураков.
Комментировать
550
меган19.09.2013
Добавлю свой отзыв. Как я понимаю тут основные претензии, связанные с тем что спред расширяется, но я тогда не пойму, ребята зачем вам "банковский форекс" или вы думаете что фиксированный спред имеет хоть какое-то отношение к реальной торговле? Вы разве не замечали что в валютных обменниках спреды разные....Поэтому для меня плавающий спред - вполне логичен. К исполнению, в целом претензий нет, к выводу - вообще нет
Комментировать
350
Александр10.09.2013
Всем привет! Минусы: - нет ни одного положительного свопа (я не обнаружил); - иногда спред увеличивается в период высокой волатильности; - инструментов можно сделать и побольше. Плюс (ГЛАВНЫЙ и замещающий все минусы): - АФ отдаёт вложенные и заработанные деньги!
Комментировать
Сергей:01.01.2014
А Какие ДЦ не выводят средства? Изобличите мошенников для обращения в соответствующие гос. структуры))) Это сомнительный "плюс"!
Комментировать
Роман:18.01.2014
Forex - это валютная торговля, а значит коммерческая деятельность, т.е. играть на forexe без регистрации предпринимательства - уже нарушение. 2ое это то что Forex никак не регулируется валютным законодательством РФ и поэтому тем более физ.лицам запрещено торговать валютой. 3-е forex регулируется иностранными государствами, а значит все споры придется решать где нибудь в Лондонском суде)))
Комментировать
350
Владимир06.09.2013
Рекомендую всем подумать, прежде чем торговать вместе с Альфа-Форекс. Вот официальный ответ от них по ставкам на Золото за 15 секунд до нонфарм 06/09/2013 Время Sell Buy 06.09.2013 16:29:43 1367,39 1367,99 06.09.2013 16:29:46 1367,36 1367,96 06.09.2013 16:29:46 1361,66 1373,66 06.09.2013 16:29:49 1361,59 1373,59 06.09.2013 16:29:49 1361,64 1373,64 06.09.2013 16:29:49 1361,64 1373,64 06.09.2013 16:29:50 1361,28 1373,28 Спред выростает с 60 до 1200 пунктов!!!!!!!!!!!! Любой нормальный ордер закрывается стопом 100%.
Комментировать
дмитрий:03.10.2013
а какой размер депозита для торговли минимальный -на сайте не смог инфу найти и плечо только 1:100?
Комментировать
350
Юрий15.08.2013
3 недели назад зарегистрировался в альфа форекс а они все никак не могут анкету проверить. деньги водить можно а, выводить нельзя. обращался к ним а они все завтраками кормят. видимо придется хваленый банковский форекс с другим банком попробывать.
Комментировать
350
Euroset11.08.2013
Пока зарегистрировался, жду верификации. Скорее всего пойду лично в банк, чтобы там анкету напечатать (дома не на чем печатать). Почитав тут отзывы понимаю, что половина - фикция и обман чистой воды. Из старых, отзывы сотрудников, из новых - конкурентов. Поэтому доверюсь проверенному бренду - альфе. В целом личный кабинет без лишнего Г, по мне довольно удобен. Соглашение вменяемое, зарегена контора в англии. Попробую часовые скальпинговые стратегии дабы поднять депо впятеро, а потом вывести... что получится - напишу позже. Если найду этот сайт =) p.s. спасибо этому сайту за рекламу альфы - я даже не подозревал, что альфа брокерствует, а то бы давно ее потестил.
Комментировать
Euroset:11.08.2013
А что за прикол, когда цена bid и ask периодически рывками друг от друга отдаляется? Это типа вздутые спреды?
Комментировать
Valdemar:10.09.2013
Да, для Альфа-Форекса это обычное явление. Выше описан пример раздутие спреда по золоту в 20!!! раз. А вот ответ поддержки клиентов: "Максимального ограничения по размеру спреда нет". Т.е. в любой момент Альфа-Форекс может сделать спред 100 000 пунктов и обвалить депозиты через Margin Call
Комментировать
Меган:19.09.2013
Да, спред там, как они говорят, рыночный, то есть меняется в зависимости от коньюктуры. Но разве это странно? Кто-нибудь видел как движутся инструменты на фондовом рынке?
Комментировать
350
Сергей17.07.2013
Только что стоял в позиции на продажу на USD/RUR. Открывался по 32.4300 TP 32.3200 SL 32.5330. Позиция закрыта по SL, хотя если посмотреть график на 4H, то прекрасно видно что цена дошла до 32.4888. Итог: убыток -10300. Вывод: расширили спрэд, сбили стоп и у них все хорошо.
Комментировать
Сергей:01.01.2014
Сам не раз с этим сталкивался, плавающий спрэд может очень много "проплыть" и съесть любой депозит, при этом нерыночной котировка может и не признаться брокером Альфа! Жуть.
Комментировать
350
Махim01.07.2013
Торгую пару лет с АФ с небольшим плюсом. Недавно обнаружил, что спреды не соответствуют заявленным на сайте. Написал в службу поддержки. Ответили буквально следующее: "Вы зарабатываете в первые же 3 минуты после открытия сделки, а нам это невыгодно." Я , честно говоря, слегка обалдел. С другой стороны огромный плюс - это удобный вывод средств. В принципе, если контора не скроется с деньгами клиентов, то все остальное можно побороть. А то , что все форекс-брокеры - это тихие уютные кухоньки знают даже школьники. Вот интересно узнать выводил ли кто-нибудь из Альфы действительно большой выигрыш? Скажем, 2-3 от первоначального депо размером больше 10К? Вот это действительно была бы существенная информация. Поделитесь, кто располагает.
Комментировать
дмитрий:03.10.2013
что то эти задержки в переводе средств на счет напоминают 90-е когда директора зарплаты рабочих крутили на сверх-краткосрочных депозитах)
Комментировать
350
Анатолий30.06.2013
неограниченно расширяют спреды, более 3-х месяцев не отменяют реультаты сделок по нерыночным котировкам,на основании п.4.5 Регламента(соглашения...)
Комментировать
Euroset:11.08.2013
Можно всю переписку с саппортом сюда? Не верится, что такое возможно (именно с этим брокером).
Комментировать
350
иван25.06.2013
Здравствуйте, ну если сравнивать с PROFITLT.RU, то у этой кухни хоть вывод средств бесплатный и быстрый. все остальные еще и проценты берут. Торгую депозитом 90 т.дол, хотел еще столько же добавить, но теперь не буду, уж очень негативные отзывы. Со своей стороны огромный им минус, что они к Альфе по факту не относятся. Так хоть за имя туда деньги вкладывал... оценка -1.
Комментировать
Михаил:15.07.2013
Profit это еще та кухня, заработал 125 000$ при вложении 30 000$, закрыли доступ к платформе, хорошо скрин сделал и стайтмент правда только на 40 000$ вот сейчас предлагают вывести 40 000, а о 125 000 типа не в курсе)))
Комментировать
Euroset:11.08.2013
Миша, а ты почаще нерыночную цену используй - потом удивляйся, что тебя блокируют. Если сработал вне рынка - должен сам брокера просить, чтобы уладили. А не глазками хлопать мол "ой, там же денежка была".
Комментировать
Euroset:11.08.2013
Ваня, а про отсутствие связи с банком ты дезу не пускай. Я сегодня озаботился этим вопросом и с легкостью нашел на сайте банка ссыль на этого брокера (в их же услугах для ЧЛ). Плюс счета альфа банка у них отдельно предлагаются, говорят с ними работа быстрее (у меня кредитка правда, я пока жду ответа могу ли я ее юзать). И пишут что входят в альфу групп. Вот так вот =)
Комментировать
350
Сергей19.06.2013
Если хотите сохранить деньги, то ищите другой дата-центр . Установленный мною отложенный ордер Sell Stop на паре AUD CAD сработал 2013.06.13 - 2часа 29минут. Закрылся он по S/L в 2013.06.13 - 2.30 минут с существенным проскальзыванием мною заданного уровня 0.96550. превысив его на 275 пунктов на уровне 0.96825. Для урегулирование вопроса предлагал вернуть мне средства потерянные в результате ошибки дата-центра, на что получил отписку - что наблюдалось очень резкое изменение цен на рынке ввиду высокой волатильности.
Комментировать
350
Сергей13.06.2013
Насквозь гнилой ДЦ! Все пункты рекламы - враньё! А теперь по существу. Альфа_форекс имеет отношение к Альфа-банку(уважаемому мной) только совпадением в именем. Это типичный ДЦ (НЕ банковский) со стилизованным под банк вывеской. Типичная кухня! Работал с ними (морока одна ) ок 6 месяцев. Все , что ранее писалось про МТ4 от альфы- чистая правда. Про реквоты и соскальзывания ( а это уних взято за правило) и пр. писать нет смысла, все уже сказано. Особо хочу подчеркнуть тему спрэдов от Альфы. На своем сайте , они четко регламентируют размер спрэда, делая ссылки на звездочки. Вот ссылка http://www.alfa-forex.ru/terms/traders/specs.html. Обратите внимание на средний спрэд и его показатель. А вот мой поледний запрос в адрес службы. -Добрый день. У ВАС ЯСНО НАПИСАНО НА САЙТЕ СРЕДНИЙ СПРЭД 1,4!!! Четко указаны рамки расширения спрэда ! Не будь их- не было бы претензии. В вашем объяснении нет НИ ЕДИНОГО СЛОВА о среднем спрэде 1.4. Я вас именно об этом спрашиваю ТРЕТИЙ РАЗ ПОДРЯД! Ваш ответ воспринимается мной так :" У нас есть правила и ограничения ,но только для клиента, если нам надо, то мы их будем менять как желаем". Это явное мошенничество! Вы пишете, что определенных пределов по расширению спреда НЕ СУЩЕСТВУЕТ, НО в таблице указываете минимальны и СРЕДНИЙ СПРЭД! Как это понимать? Для вашего понимания- если не указан период, либо количество событий или иные вводные, то СРЕДНЕЕ считается ,как сумма ДВУХ слагаемых разделенное на два. И ни как иначе! На сайте этих параметров нет в помине! -ответ:Рекомендуем Вам повторно обратится к информации, расположенной на нашем сайте. "Средним спредом" является среднее (приблизительное) значение спреда в течение суток. На сайте нет абсолютно никакой информации о максимальном размере спреда. С Уважением, Альфа-Форекс вопрос:Добрый день. Будьте любезны указать ссылку на страничку на вашем сайте , где написано:" "Средним спредом" является среднее (приблизительное) значение спреда в течение суток". Я не могу найти это предложение. Спасибо. ТИШИНА. Заявляя условия ограничения спрэда по среднему значению и нигде не указывая промежуток времени, манипулируют этим в своих целях. Уравновешенный счет в 30% рухнул от спрэда в 30 пунктов на открытии недели. Ответ у них один "волотильность рынка". Во время "сна" трейдеров дикими свопами АФ кладет счета себе в карман. Один плюс ввод-вывод денег. Если вы "попали в Альфа-форекс" , мой вам совет, воспользуйтесь этим плюсом, пока спрэд -политика альфы не оставила вас без денег.
Комментировать
Сергей:13.06.2013
В предложении:"Во время "сна" трейдеров дикими свопами АФ кладет счета себе в карман. " вместо свопов-спрэды.
Комментировать
350
Владимир10.06.2013
Хочу поделиться своим неудачным опытом работы с Альфа форекс. У меня открыты два счета MT 4, которые связаны с ZuluTrade у брокера Альфа Форекс и один счет у брокера AAAFX. Торговля идет около двух месяцев: -AAAFX за все время не было не одного реквота и проскальзывание не более 1 пункта. -Альфа Форекс написал на своем сайте про отсутствие реквот, рыночное исполнение ордеров и проскальзывание обещали не более 2 пунктов. По факту каждый день половина сделок реквотируется по нескольку раз, исполнение ордеров не по рыночным, а по известным только АФ ценам, проскальзывание доходило до 5 пунктов. Теперь самое занимаельное, что польностью подтверждает все предыдущие отзывы о непрекрытом воровстве кухней АФ денег клиентов. 07.06.2013 в 12:30:00 на трех моих счетах были открыты 8 сделок по паре USD/JPY. Поставщик сигнала закрыл сделки в 12:30:21. У брокера AAAFX все сделки закрылись своевременно с прибылью 20 пунктов. АФ закрывал сделки не торопясь, много раз реквотируя, в итоге закрыл с задержкой от 3 до 6 минут. Задержка привела к тому что вместо 20 пунктов прибыли сделки закрылись со 100 пунктами убытка. А теперь внимание ответ службы поддержки: "Спасибо за Ваше обращение. По нашим данным данным платформа работает в стандартном режиме. К сожалению, Мы не можем удовлетворить Вашу претензию. Рекомендуем Вам проверить интернет соединение. " Закрываю свои счета, уйду к честному брокеру. Возможно мой печальный опыт убережет потенциальных клиентов этой кухни от работы с ними.
Комментировать
Валерий:10.09.2013
07.09.2013 Вроде суббота выходной? А в выходной сделки не проводят.
Комментировать
350
Иван09.06.2013
Альфа форекс постепенно ухудшается. Огромные спреды по открытии ночь с воскресенья на понедельник, eurjpy спред 200 пунктов(2000 по 5-знаку), представитель альфа-форекса говорит - _нормальный рыночный спред_ ... В последнее время шпильки пускают очень часто, USD/ZAR шпилечка с 9.000 до 13.000, недавно вот GBP/USD 1.53-1.49, их конечно подтирают, но нервы то кто восстановит?
Комментировать
350
алексей04.06.2013
с воскресенья на понедельник со 2.06.13г. на 3.06.13 появилась непонятная свеча на графике GBR/USD. Посмотрев на графике других форекс-банков( MIGBANK,ФИНАМ), я не заметил появление этой свечи.Объясните откуда взялась непонятная свеча.
Комментировать
Александр:09.06.2013
Подтвердите это скрином?
Комментировать
Михаил Иванович:09.06.2013
Саша, чего вы так все беспокоитесь, всем давно уже понятно, что вы засланный казачок из Альфы. Хотите посмотреть? Смотрите http://forexsystems.ru/640990-post3313.html И вообще советую почитать на этом ресурсе тему про Альфу, что народ о вашей шарашкиной конторе думает и пишет. Чтобы долго не плутать, даю путь к искомому месту: Обсуждение работы и условий брокеров ---> Альфа-Форекс обсуждение. Наслаждайтесь.
Комментировать
350
вася пупкин04.06.2013
отношение к клиентам просто самое по...стичесское, на обращения отвечают "лишь бы отписаться" хамят, аналитику не предоставляют а если и предоставляют то неактуальную "описывают события после того как они произошли на рынке" новости на сайте не полные, у финама намного полней и аналитика и в альфе аналитику пишут,кажется . супер некомпетентности , такую аналитику может состряпать любой мало мальски знающий рынок или просто просматривающий канал рбк человек надоело это их хамство буду уходить к другим
Комментировать
350
DayTreider24.05.2013
Минусов объективно для внутридневных трейдеров с каждым годом становится больше. Работаю у них давно и не вижу что бы были улучшения для "скальпирования". Как сменили терминал на MT(раньше у них свой был) появились уровни заморозки и теперь не выставишь близкую к рынку позицию. А на днях торговлю одним кликом мне просто отключили (а это у меня 99% сделок), сказали, что мой счёт заблокирован т.к. я приношу им убыток. Оказывается их система не успевает обрабатывать мои заявки, а я уже успеваю открыть и закрыть позицию. Самое неприятное, что всегда когда они раздвигают спреды, ставят уровни замарозки, блокируют функции в терминале, то всегда один ответ: у нас убыток мы так не работаем т.е. вместо того, что бы совершенствовать систему они просто вам палки в колёса ставят. Хотя я работал профессионально трейдером в иностранной фирме и знаю, что нормальные системы быстрее чем трейдер открывает и закрывает позицию работают. Поэтому мой вердикт - Альфа-форекс - деградирует, а жаль хорошое начало было.
Комментировать
550
Алексей15.05.2013
Добрый день! Торгую с Альфой с февраля 2013 года, т.е. не так давно. До этого в торговлю затянули мошенники (Форекскорпорейт), поэтому искал брокера понадежней. Вот мои впечатления. Ввод-вывод работает,вчера упала на счет выводимая сумма. Работаю через Альфа банк (интернет банк), т.к. давно имею там счет, все удобно. Ввод занимает 3-6 часов (в отличии от предыдущих, у тех это делалось мгновенно), вывод по регламенту, заявка до 12 с кабинета, на следующий день деньги на счету (в отличии от форекскорпорейт у которого вообще вывода нет :) ). Ошибочно указал номер торгового счета при первом вводе, техподдержка работает, все нормально, деньги вернули обратно в банк. Теперь по торговле Реквоты и проскальзывания есть, лично у меня, при быстром движении рынка ордер не удается открыть (закрыть) по многу раз, пишет пришли новые цены и т.д. Отложенные ордера (профиты и лосы) так же исполняет по цене не той какая в ордере, но этот только при быстром движении рынка. При стабильном все нормально. Но самое главное неудобство это конечно расширяющийся и скачущий на пол экрана спред (на новостях). За секунды расширился, причем существенно,если близкие стопы были, то собрал, и опять сузился. Это конечно полный бред, поэтому только торговля на средний срок. Так в принципе нормально, приспособиться можно, главное что бы работал вывод :) Всем удачи!
Комментировать
вася:16.05.2013
Реквотами пользуются мошеники типа длинг центров кстати альфа форекс дилинг центр а не банковский форекс не ведитесь люди, и использует реквоты не даст вам открыть или закрыть ордер во многих случаях, какое бы допустимое отклонение в пределах разумных норм вы не поставили
Комментировать
duma:22.05.2013
Алексей и Александр с Альфа точно! поэтому относитесь к их объяснениям банально, как к предложению работать с альфой-бандой, с которой категорически всем связываться не рекомендуется. Будет только минус, хоть в боковике, хоть через техподдержку, они настолько отстали по своим услугам, что остались на уровне 90-хх гг...
Комментировать
viliyam:30.05.2013
В последнее время компания превращается в рекет группу которая отжимает у своих клиентов деньги устанавливая реквоты и вообще мешая работать на рынке форекс похоже у них дела плохи хотят улучшить своё положение я бы не советовал с ними связываться себе в убыток одним словом мошенники!!!!!!
Комментировать
350
Петрович14.05.2013
Все, сдулась Альфа. Работаю с ней уже несколько лет, начинал с платформы Alfa Fx. Тогда все было нормально. Но в последнее время просто кошмар, ни одна самая поганая кухня себе такого не позволяет. Единственный плюс - быстрый ввод-вывод, если клиент Альфа-банка. А минусов целая гора, да не просто гора, а целый Эверест. Если трейдер сливает, его трогать особо не будут и дадут возможность успешно сливать и далее. Но если трейдер успешен, то в Альфе начинают его пасти и не дают нормально работать. Реквота следует за реквотой, даже на спокойном рынке реквотят порой, а уж на движении вообще невозможно открыть/закрыть позицию. Особенно закрыть, если позиция убыточна. Прсто не дают выйти из рынка так сказать насильственным способом. Это откровенный беспредел, мошенничество и грабеж одновременно, ими должна заниматься прокуратура. Спреды расширяют до безумных значений, так что стопы можно не ставить - снесут. Ну, и до кучи, набор торгуемых инструментов у них меньше, чем у кого-либо, и прямого отношения к Альфа-банку они фактически не имеют, и не регулируются никем. Короче, приехали.
Комментировать
vlad:30.05.2013
петрович ты прав они и мне сделали ограничения я вообще торговать теперь не могу такое впечатление что их интересуют только те трейдеры которые сливают свой депозит вот у них всё работает как на демке а нам палки в колёса, гады мошенники одним словом надо посылать таких подальше а ещё лучше пропиарить их в интернете что бы вообще больше ни кто с ними не связывался это мошенники а я им верил думал нормальная компания , ну ничего пропиарим по полной программе весь интернет будет пистрить если не вернут нормальные условия торговли
ещё как лимитирован, от 0.7 пунктов а вот до сколькки не написано в реале он ниже 1.1 не опускается , держится в пределах 1.1 - 1.3 обычный дилинг центр я говорю правду так как они практикуют ту же практику что и дилинг центры
Комментировать
Иван:15.05.2013
Я ПРАКТИЧЕСКИ НА 100% УВЕРЕН ЧТО ТЫ Александр работник Альфа-форекса!!! В АЛЬФА-ФОРЕКС ПОСТОЯННЫЕ ПРОСКАЛЬЗЫВАНИЯ ИНОГДА И БЕЗ НОВОСТЕЙ!!!! В АЛЬФА-ФОРЕКС НИКАКОЙ НОРМАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ НЕТ(НА ЛЮБОЙ ВОПРОС: "ВАШ ВОПРОС НА РАССМОТРЕНИИ", ПРОХОДИТ МЕСЯЦ А ТАМ ВСЕ РАССМАТРИВАЮТ!!! В АЛЬФА-ФОРЕКС ВСЕГДА ПРИ ВЫХОДЕ ХОТЬ МИНИМАЛЬНО ВОЗМОЖНЫХ НОВОСТЕЙ СПРЕД РАСШИРЯЕТСЯ!!! ВСЕГДА!!! НЕ ВАЖНО ЧТО ЗА НОВОСТИ, ВОТ ПРОСТО ТАК НА ВСЯКИЙ СЛУЧАЙ!!! В АЛЬФА-ФОРЕКС ДО СИХ ПОР НА САЙТЕ ИНФОРМАЦИЯ МИНИМАЛЬНЫЕ СПРЕДЫ, НЕТ ПРОСКАЛЬЗЫВАНИЙ(Все лож!!!), НО ЭТУ ИНФОРМАЦИЮ С САЙТА УБИРАТЬ ОНИ НЕ ХОТЯТ(БОРОЛСЯ С НИМИ БОЛЕЕ 2Х МЕСЯЦЕВ, им вообще на своих клиентов нет дела.) Не знаю как вообще компания занимающаяся финансовыми движениями может ДОПУСКАТЬ ТАКОЙ ОБСУРД ЕСЛИ БЫ НЕ АЛЬФА-БАНК, они походу давно бы уже загнулись.
Комментировать
Euroset:11.08.2013
Иван, если ты в этой жизни новенький (18-20 лет), то ликвидирую безграмотность. Среди отзывов всегда преобладают негативные, потому что обиженные мотивированы написать кучу всего про обидчика... а вот довольные почти не пишут, если их к этому не принуждают. Если уже старче, то и сам должен понимать элементарные вещи. Например то, что если уж кто-то написал положительный отзыв - значит он ОЧЕНЬ доволен и хочет поделиться с остальными. Да, может ему просто везет, что его проблемы решаются быстро и качественно. Но не исключен и тот факт, что 1) ты нахамил им в заявках или писал их непотребным тоном. 2) ты сотрудник\фанат иного брокера. А по факту, наоборот у этого брокера есть козырь (для клиентов) - ты всегда можешь явиться в офис банка и написать им в книгу жалоб и в лицо. Если они действительно динамят твою проблему. А другие броки могут послать тебя открытым текстом - и хрен ты до них достучишься и некому палкой по башке дать =)
Комментировать
350
qvik17.04.2013
не могу получить учётную запись "проверена" вот уже две недели для вывода денежных средств. При этом прибыль я снимать не собирался. Хотел посмотреть на процедуру вывода. Записи нет. Я звонил в альфа-клик несколько раз. Больше не буду. Мне стало интересно:через сколько дней они всё-таки оформят запись и это несмотря то, что я работаю с ними в Москве и в любой момент могу подъехать в отделение и решать вопросы уже на месте. Мой более чем 20-и летний опыт работы на рынке форекс показывает, что работать можно только с банками. Спред 0.5-1.5 - больше потеря депозита. На этом позвольте откланяться.
Комментировать
миша:18.04.2013
была компания Броко, у них всё прекрасно срабатывало. нет загнобили её, и теперь хвастаются - мы одни из лучших среди полных ...
Комментировать
350
миша16.04.2013
торговал я в этой кухне аналитика не актуальна вовсе, эк календарь не отражает всех событий а лишь некоторые новости в их терминалах на английском языке, даже когда выступают Драги или Бернанке, да хоть кто ещё у них реклама что минимальный спрэд - вранье он в основном от 1.01 до 10 пунктов, это правда ещё ордера просто напросто иногда не закрываются, вам пишут цена изменилась, и ордер закрыт или открыт не будет и вы либо пропустите всё движение либо получите убыток я бы на вашем месте не проводил испытания этого брокера,пусть и банковского, разницы от дилинг кухни нет практически никакой
Комментировать
Александр:18.04.2013
Ну честно говоря да аналитика у них не актуальна,я лично ее вообще не читаю,сам себе аналитик и трейдер! Но если нужен календарь эконом новостей я сижу на инвестинге или на альпари почитайте. Вот не соглашусь с вами что это кухня,вы торгуете в какой момент?открываете сделки в момент сильной волотильности или выхода новостей?Так торгуйте ОТЛОЖНЫМИ ОРДЕРАМИ!А вся эта ерунда с отсутствием котировок бывает у всех абсолютно))
Комментировать
миша:18.04.2013
спасибо за инфу! Но ордера не открываются по требованию, цена изменяется и всё. я итак вижу что она имзеняется, я жму окей, пусть чуть выше -ниже но он и тут не открывает и пишет цена изменена как с ними работать с этими обманщиками "без проскальзываний" а предвидеть на отложенные ордера я не могу да и веры нет что они сработают а дальше уже и как то не хочется потому что просто ну не приятно такое отношение
Комментировать
Александр:26.04.2013
Что-то Михаил ты привираешь...,(не нравиться календарь, аналитика..., то пользуйся другим ресурсом, какие проблемы?) для тебя наверное какие-то специальные торговые условия...., м.б, ты не на той альфе торгуешь )))
Комментировать
350
маша15.04.2013
Но, согласись, что спред в 10 пунктов, гораздо приятнее, чем спред в 30 пунктов! Так что, без сомнения, Альфа форекс выгоднее, чем Финам!!!
Комментировать
Сергей:24.06.2014
Не имеющая к Альфа банку отношение к***а Альфа-форекс имеет одну цель облапошить доверчивых граждан. Это и есть работа их сотрудников, которую те выполняют за их заработок. В их функции входит и реклама этой к***и здесь и в других местах. Ничем и никем не регулирующаяся к***а, которая может как угодно изъять Ваши деньги без какой либо ответственности за это. Вы все еще хотите отдать туда реальные деньги? Вперед Буратины! Вам раздвинули спред? Прибыльную сделку перевели в убыточную? Обещают одно а по факту дают другое?
Комментировать
350
Елица06.04.2013
Здравствуйте! И из Болгарии! Торгую на Алфа-ф только 1 неделя (не смейтесь), но ОЧЕНь щастливая - изполнение моментально, спред отличньи, пока нет проскальзьивания. Очарованна. Ето слишком мало времени, можно недостаточно для правильной оценки . Я надеюсь так будет и в будущем.
Комментировать
Петрович:14.05.2013
Все, сдулась Альфа. Работаю с ней уже несколько лет, начинал с платформы Alfa Fx. Тогда все было нормально. Но в последнее время просто кошмар, ни одна самая поганая кухня себе такого не позволяет. Единственный плюс - быстрый ввод-вывод, если клиент Альфа-банка. А минусов целая гора, да не просто гора, а целый Эверест. Если трейдер сливает, его трогать особо не будут и дадут возможность успешно сливать и далее. Но если трейдер успешен, то в Альфе начинают его пасти и не дают нормально работать. Реквота следует за реквотой, даже на спокойном рынке реквотят порой, а уж на движении вообще невозможно открыть/закрыть позицию. Особенно закрыть, если позиция убыточна. Прсто не дают выйти из рынка так сказать насильственным способом. Это откровенный беспредел, мошенничество и грабеж одновременно, ими должна заниматься прокуратура. Спреды расширяют до безумных значений, так что стопы можно не ставить - снесут. Ну, и до кучи, набор торгуемых инструментов у них меньше, чем у кого-либо, и прямого отношения к Альфа-банку они фактически не имеют, и не регулируются никем. Короче, приехали.
Комментировать
350
тамара05.04.2013
ТАК ЕСТЬ СМЫСЛ СНИМ РАБОТАТЬ ИЛИ НЕ Т. И ЕСЛИ РАБОТАТЬ ТО С КЕМ!
Комментировать
Александр:09.04.2013
Тамара да стоит торговать с этим брокером,я на нем сижу давно,деньги вывожу всегда спокойно,ребята из тех.поддержки работают хорошо,проскальзывания нет(некоторые начинают орать,что есть проскальзывнаие ,так не хрен господа в момент новостей входить!учитесь трейдингу) Также советую таких брокеров,как Альпари и Робофорекс,сам сижу на Альфе и Альпари,и большой счет имею на ОЕС(openecry.com)-минусы этого брокера он находится в Штатах,в РФ нет представительств,и счет минимальный для начала 5,000$. В общем удачи)
Комментировать
вася:06.05.2013
я бы не советовал, к тому же держать счёт у них стоит минимум 130 рублей а ещё АльфаБанк туда же подключают платные услуги как в мтс и пока не начнёшь разбираться не выключат
Комментировать
Сергей:24.06.2014
Нет! Для получения прибыли смысла с ними работать нет, для утешения собственного эго и получения негативных эмоций ... . Поймите одно. Это не Альфа-банк и даже не его филиал и т.п. Просто к***я. с песнями о выводе сделок на межбанк (вранье).
Комментировать
350
Андрей23.03.2013
торговал 3 месяца..... Деньги ввести проблема, только в той валюте в которой торгуешь или альфа - банк. Вывести еще хуже, тянут до последнего, то документы переделать, то техническая причина, вообщем пока не спустишь,... прибыль не отдают (им жить то на что то нужно)
Комментировать
Александр:25.03.2013
Нууу честно говоря с анкетой и документами я тоже мучался 2 недели,но накосячил сам поэтому и получил,но деньги дошли мне через 4 дня(там праздники были),а вывод занял у меня 3 дня(я клиент Юникредит банка),но потом открыл счет в Альфе и деньги выводятся на следующий день. Так,что не переживай и не паникуй,всё выведешь)
Комментировать
550
Александр22.03.2013
Я торгую на Альфа-форексе уже приличное время,нареканий у меня нет.Брокер отличный,проскальзывания ордеров нет,вывод средств все по срокам.Торгую прибыльно,никаких 300% в месяц я не делаю,мой заработок от 5 до 13% в месяц и то это много. Прочитал комментарии и я не пойму мы об одном брокере говорим или нет?Что за негатив? Есть друг у меня у него я учусь торговать,он на Альфе уже больше года,и очень доволен,счет у него огромный и прибыль он всегда стабильно выводит. Этому брокеру я лично ставлю 10 из 10.
Комментировать
вася:06.05.2013
да ты врёшь а отношение к клиентам у них вообще как к мусору, как буд то это вам они нужны больше всего и приходите к ним на поклон да ещё и хамят,культурно так но хамство оно и в африке хамство
Комментировать
миха:30.05.2013
Вася ты прав компания стала хуже чем была просто отстой я сам торгую там и скажу что им надо отмазаться от нас и несут они всякую х.... наверно думают что мы лохи и всё примем за чистую монету . короче гнать надо всю эту кухню к чертям они зажрались и оборзели куда только руководство смотрит они разоряют компанию вот узнать бы ещё номер их хозяина я б ему всё сказал о его сотрудниках что думаю просто мошенники в чистом виде творят что хотят особенно с теми кто поднимает бабло они таких не любят и устанавливают ограничения на работу с платформой после которых вообще ничего не заработаешь .
Комментировать
350
Виктор22.03.2013
Да, если кто не верит в то то я написал, могу представить документальные доказательства. Одним словом, Альфа-Форекс - это реальный р***к за счет имени и рекламы. По сути А-Ф - это форекс для л***, у которых есть только один путь - оставить там свои деньги
Комментировать
350
Виктор22.03.2013
Работал с Альфа-Форекс почти полгода. Вроде все было нормально. Но тут случился вроде бы обычный случай: геп на открытии рынка в понедельник. У меня были открыты ордера и выставлены тейк-профиты. Однако первые котировки на открытии оказались гораздо дальше, чем мой тейк. В результате все сделки были закрыты не по первой котировке, а по тейку. Недополученная прибыль составила около $650. Написал претензию, приложил номера ордеров и скрин. получил ответ: Все перечисленные Вами сделки были сделки были исполнены на уровне выставленных take profit. Не совсем понятно Ваше утверждение о правильности их закрытия по цене 1.29362, так как данный уровень не являлся ни уровнем stop loss, ни уровнем take profit. А было бы наоборот, не тейк-профит, а стоп-лосс, точно закрыли бы по первой котировке с минус $650. Такой избирательный подход к прибыли/убытку клиента напоминает работу форексных кухонь десятилетней давности, где заработать можно было только чудом
Комментировать
350
Валентин21.03.2013
6 Месяцев, пытаюсь совместить основную работу и работу на А/ф, пока получается слабенько всего 300% в последний месяц (скальпинг). Ёщё не выводил, но читая отзывы, почему то жутковато становиться, НЕ ДУРАК ЛИ Я И СМОГУ ЛИ ВЫВЕСТИ???????
Комментировать
DayTreider:24.05.2013
Валентин, и что ниразу не отключали торговлю одним кликом? Сколько сделок в день (мин, мах)? Сколько времени (мин, мах) между открытием и закрытием сделок?
Последние отзывы и комментарии о Alfa-Forex
Добавить отзыв