Отзывы брокера Alpari, независимые оценки, комментарии специалистов

Статус: Не определен
Год основания: 1998
Минимальный размер счета: Нет ограничений
Минимальный размер сделки: 0.01 лота
Способы расчетов: Банковский перевод RUR, Банковский перевод USD, Банковский перевод EUR, Пластиковые карты Visa и MasterCard, Почтовый перевод WebMoney, Терминалы Элекснет и QIWI, Перевод внутри компании
Кредитное плечо: до 1:1000
Спреды: Forex – от 0.5 пункта, CFD – 3 пункта
Официальный сайт Официальный сайт: http://www.alpari.com/ru/

Последние отзывы и комментарии о Alpari

Оставить отзыв
21.09.2017 Андрей: Сказать, что Альпари разочаровала - значит, ничего не сказать. В полночь с 14 на 15-е сентября нарисовалась большая (180 п) тень на м15 usdchf. Алгоритм моего ночного скальпера поймал это колебание, удалось прилично заработать. Но недолго музыка играла. 15-го вечером Альпари аннулировали одну прибыльную сделку, а две из прибыльных перевернули в убыточные, закрыв их по стоп-лоссу. Так же все наворотили и на моем ПАММ-счете. Хваленый "модный" "рыночный" тип счета pro-ecn. Сам к ним дозвониться не смог, заказал звонок - не перезвонили, написал претензию - до сих пор в обработке. Когда при подобных колебаниях цены ситуация бывает обратная - вышибает по стопу, да еще с проскальзыванием - Альпари такая ситуация устраивает, никаких действий потом с ордерами не производят. Делайте выводы, коллеги. Л/к 10772410.
Alpari: Здравствуйте, Андрей! Все претензии рассматриваются в течение 5-ти рабочих дней. Дождитесь, пожалуйста, ответ от специалистов.
Андрей: Ответ пришел. Кто бы мог сомневаться в его содержании. Цитирую: "15.09.2017 с 00:00 по 00:02 (по времени сервера EET) на графиках счетов pro.ecn.mt4 были зафиксированы выбросы нерыночных котировок по инструментам с CHF.В результате данного выброса была допущена Явная ошибка (определение присутствует в пункте 9.2Регламента торговых операций) при обработке распоряжений на закрытие и открытие оспариваемых позиций 809065254, 809065042 и 809066323. Поскольку на момент устранения последствий, уровни ордеров Stop Loss на оспариваемых позициях 809065254 и 809065042 были достигнуты, финансовые результаты позиций были пересчитаны по установленным в данных ордерах ценам - 0.95978 и 0.96009 соответственно. Позиция 809066323 была удалена на основании пункта 8.8 Регламента торговых операций. На основании вышесказанного мы не можем удовлетворить Вашу претензию, так как Регламент торговых операций нарушен не был."
Андрей: Мое предложение: аннулировать две спорные сделки вовсе. Цитирую свой ответ: "Насчет "уровни ордеров Stop Loss на оспариваемых позициях 809065254 и 809065042 были достигнуты, финансовые результаты позиций были пересчитаны по установленным в данных ордерах ценам - 0.95978 и 0.96009 соответственно." Здесь считаю необходимым уточнить следующим. Применяемый мной алгоритм выхода из сделки предполагает несколько сценариев досрочного выхода, как в прибыльной, так и в убыточной зоне. Если посмотреть историю сделок, можно увидеть, что большинство сделок завершаются раньше достижения уровня Stop Loss и Take Profit. Вы же, кроме того, что по причине якобы "нерыночных котировок" (все равно проверить и доказать что-то иное у меня нет технической возможности) лишили меня прибыли, еще и сняли с моего счета полный убыток по двум сделкам, закрыв их на уровне Stop Loss. В связи с этим, предлагаю аннулировать эти две сделки. Так как не согласен с принятым вашей компанией решением - содрать с меня деньги за какие-то там ваши "Явные ошибки"."
Комментировать
10.09.2017 Айзик: 06.09 17:00:08 был открыта сделка по usd/cad по рыночным ценам в Альпари. Была получена прибыль. Через пару часов сделку отменили, прибыль списали. Объяснили тем, что у них проблемы с поставщиком ликвидности. То есть тупо заставили заплатить за свои проблемы нас, обычных трейдеров. Я торговал в Альпари 3 года (а общий стаж у меня на рынке 6 лет), я даже поверить не мог, что такое возможно (все всегда было безупречно) и сейчас не верю. Но деньги списаны и доверие к Альпари пропало, сейчас ищу нового брокера. ЛК 10908353.
Alpari: Здравствуйте! Пожалуйста, оформите претензию в личном кабинете и ожидайте официального ответа компании. Претензии рассматриваются в течение 5 рабочих дней.
Айзик: Претензию я подавал, стоят на своем, грубо нарушая пункт 2.10 Регламента торговых операций счетов pro-ecn - если нет ликвидности, сделка не должна была произойти и трейдер должен был получить уведомление "нет котировок", Альпари же дала пройти сделки, согласившись тем самым предоставить ликвидность. А то что потом у них возникли проблемы с поставщиком ликвидности - это их проблемы, их ошибка, меня она не должна касаться.
Alpari: Если Вы получили официальный ответ от компании, с которым Вы не согласны, Вы в праве обратиться в Финансовую комиссию https://financialcommission.org/ru/
Айзик: Да, я уже отправил туда претензию. Альпари своими действиями создает опасный прецедент, который не может быть оставлен без внимания.
Комментировать
07.09.2017 Александр: 11749534 номер личного кабинета,после вывода денежных средств с алпари,деньги на карту не поступили.жду уже больше суток.пишу второй отзыв так как первых не дошел.Ужасно себя чувствуешь,когда твои деньги не возвращают.
Alpari: Здравствуйте! Спасибо за уточнение номера личного кабинета. Вы оформили заявку на вывод 06.09.2017 23:13:14 Средства были отправлены от нас 07.09.2017 09:03:13 на Вашу платежную систему. Если средств еще нет, Вам нужно обратится за объяснениями в платежную систему. С нашей стороны никаких задержек нет.
Комментировать
05.09.2017 Виктор : Если вспоминать мой опыт работы с Альпари, вывод средств отзывы от меня получит самые худшие. Да, да именно вывод средств стал для меня переломным моментом в работе с Альпари. Мне просто понадобилась достаточно большая сумма налички, которую я решил снять с торгового счета в Альпари, а через пару недель планировал вернуть эти деньги, но в Альпари видимо подумали, что я ухожу от них, и стали мои заявки подолгу мурыжить, постоянно находя всякие разные глупые отмазки для отказа в выводе. В итоге мне все это надоело, я понял, что в Альпари далеко не все чисто и прозрачно, и в результате вообще забрал всё!
Alpari: Здравствуйте! В нашей компании нет проблем с выплатами. Уточните, пожалуйста, номер Вашего Личного кабинета. Мы проверим информацию и дадим публично комментарии по этой ситуации.
Комментировать
01.09.2017 Георгий: Не доходили руки писать отзывы, но чаша терпения переполнилась. Глючный сервис. Буквально на днях была проблема - еле закрыл ордер. При попытке закрыть метак пишет "Off Quotes". А как может не быть котировок, когда связь с сервером есть, дикой волатильности - нет. С каждым разом все хуже и хуже. компания скатывается...
Alpari: Здравствуйте! Вы обращались в службу поддержки за комментариями? Уточните, пожалуйста, номер торгового счета и номер ордера, о котором идет речь, мы проверим исполнение Вашего ордера и объясним, что именно произошло.
Комментировать
23.08.2017 Андрю : Мда.... прочитал про Alpari отзывы и понял что наверно они уже закончили выплачивать по заявкам. Уже месяц не выплачивают. Только обещают. Видно деньги тех кто вложил пропали. И отвечают не о чём. Ждите ждите. Всё у них плохо
Alpari: Здравствуйте! У наших клиентов нет проблем с выплатами. Ни один автор отзыва, заявивший о каких-либо "проблемах" так и не назвал номер личного кабинета. Лично у Вас есть какие-либо задержки? уточните номер личного кабинета и приведите скриншот заявки, пожалуйста, а мы дадим комментарии.
Комментировать
22.08.2017 WooWall: Торгую на альпари с 2009 года- проблем не было.
Комментировать
07.08.2017 Tutanhamon: Обычный скам для заманивания лохов. У них нет вывода денег. Они сливают . и вас будут убеждать пополнить и предлагать вам бонусы. В итоге вас сольют. Они мошенники. Это развод. Ребята я вас умоляю не будьте лохами.
Alpari: Здравствуйте! У наших клиентов никогда не было проблем с выводом средств любых сумм за 18 лет работы. Мы глубоко убеждены, что наш клиент не мог оставить такой отзыв. Поэтому просим Вас назвать номер Вашего личного кабинета в Альпари и привести ссылку на скриншот того перевода из личного кабинета Альпари, с которым у Вас возникли проблемы. Мы будем рады публично дать комментарии. Тогда каждый здесь сможет решить, стоит ли доверять Вашему отзыву.
Комментировать
06.08.2017 Jonny: Я уже несколько лет торгую у двух брокеров - Альпари и Финам. В свое время сделал это просто потому, чтобы не держать все яйца в одной корзине. Больше прикипел к Финаму - надежный, за 3 с лишним года меня ни разу не обманул, все всегда перечисляется вовремя, никаких "подводных камней", торгую обычно с профитом.
Комментировать
02.08.2017 Евгений : Не стоит спешить, если вас, как и меня когда-то, манит работа в Альпари. Отзывы бывших сотрудников, которым я не придал должного значения, на самом деле довольно точно описывали внутренние процессы в компании. Но, находясь под впечатлением от услышанного на собеседовании, большая зарплата, классные бонусы и огромные перспективы роста, я уже не мог отказаться от этой работы. Вышло же все так, как и описывали в комментариях. Несмотря на самоотверженный труд, ни официального оформления, ни карьерного роста не было. Даже более того, зарплата выплачивалась не в полном объеме. Я терпел все это 4 месяца, а потом ушел.
Alpari: Здравствуйте! Ваш отзыв вводит читателя в заблуждение и формирует у него ложное представление о нас. Альпари - прогрессивная компания с дружным и творческим коллективом. Наши сотрудники никогда не имели проблем ни с оплатой труда, ни с отношением в коллективе. Мы предлагаем множество социальных компенсаций и поощряем занятия спортом и иностранными языками. Если Вы действительно когда-либо являлись сотрудником нашей компании, просим Вас указать реальные имя, время работы и занимаемую должность. Будем рады открыто обсудить любой реальный случай. Просим уважаемого читателя учесть, что в последнее время участились случаи публикации бездоказательных обвинений от анонимных пользователей в сети. Подобные отзывы, не содержащие каких либо подкрепляющих фактов, не стоит принимать во внимание.
Комментировать
27.07.2017 Олег: Абсолютно некомпетентная поддержка. У меня с пятницы 300$ все никак не придут, а они даже не в курсе, в чем может быть дело. В пятницу обещали, что зачислят, а теперь говорят, что надо связаться с финансовым отделом, либо просто ждать поступления. Ага, супер, я теперь неделю должен свои же деньги ждать или названивать финотделу?!! Что за беспредел??? Ни разу с подобным не сталкивался, считаю это просто недопустимо!
Alpari: Здравствуйте, Олег! Уточните, пожалуйста, номер Вашего Личного кабинета. Мы обязательно все проверим и будем рады публично дать развернутый комментарий по Вашей заявке.
Комментировать
14.07.2017 Василий: Удаляют и чистят плохие отзывы о них практически на всех ресурсах.... вот нашел этот вроде не чистят...Вот как поступает компания. В которую я вложил деньги...Просто слов не хватает, какая это грязная компания...
Комментировать
13.07.2017 Алексей: Торгую с альпари с 2015 года, самый офигенный брокер, выводы в течении дня, правда под слился неплохо, но это только моя вина, не рисует лишнии тени на графиках, а то не раз было на других брокерах, спреды вообще маленькие, рекомендую.
Комментировать
05.07.2017 Руслан: Я начинал тоже с Альпари, но здесь предложений не очень много, хоть брокер и хороший. Не так давно перешел в Финам, торгую теперь там. Пока в профите, вывожу без проблем. Привлекло в Финам то, что там один счет на все виды торговли. Понравилось работать через приложение на телефоне, его реально довели до ума, сделали на отлично. Не жадничайте, и будет вам счастье – это вроде совета новичкам
Комментировать
30.06.2017 Гриша: Я давно торгую с компанией Андрея Дашина -Альпари и большинству своих друзей рекомендую, которые экспериментируют с рынком форекс. Вывод средств происходит без проблем. Меня радует, что у Андрея дашина помимо Альпари есть много проектов, например благотворительный фонд для детишек.
Комментировать

Метки: alpari.ru, alpari, Фдзфкш, Fkgfhb, алпари, альпари

loaded:ok