Транснациональный автомобилестроительный концерн Daimler AG сообщил, что в первом квартале 2020 года продажи легковых авто подразделения Mercedes-Benz упали на 17,8% - до 483,241 тыс. Реализация коммерческих грузовиков снизилась на 14,9% - до 64,588 тыс.
При этом максимальное снижение продаж бренда наблюдалось в Китае - 20,3%. В целом в Азиатско-Тихоокеанском регионе реализация упала на 17,1%. В Европе показатель в январе-марте сократился на 15,9%, в Северной Америке - на 6,7%, в том числе в США - на 4,8%.
В компании отметили, что в начале года наблюдался существенный рост продаж автомобилей Mercedes-Benz.
"Развитие пандемии в Европе и США и последствия временного закрытия ритейлеров на этих рынках серьезно повлияли на продажи в марте", - говорится в сообщении.
В то же время, компания сообщила о признаках восстановления продаж в Китае и Южной Корее. "Все наши дилерские центры в Китае и Южной Корее открыты, и мы видим значительный рост спроса. Это придает нам уверенности", - отметила член правления Daimler, ответственная за маркетинг и продажи Mercedes-Benz, Бритта Сигер.
По материалам IAFTNews