
Криптовалюта AdEx — автономный виртуальный сервис, основанный на базе ETH, который дает возможность пользователям монетизировать разнообразный контент. Цель авторов — заменить существующие Яндекс Директ, Google AdSense концепции распространения рекламы, представив уникальную модель платформы, которая позволит заинтересованным в продвижении продукта лицам напрямую коммуницировать с платформами для размещения рекламных баннеров.
Необходимость сотрудничества с посредниками в таком случае отсутствует. Кроме того, ресурс поможет удостовериться в том, что целевая аудитория видит и контролирует демонстрируемый ей контент через личный кабинет платформы. Для приобретения, продажи маркетингового пространства и продолжительности действия применяется ADX криптовалюта.
К главным плюсам платформы относятся поддержка «умных» контрактов, которые отвечают за исполнение большинства функций AdEx и абсолютная независимость. В будущем авторы проекта планируют перейти на решения второго уровня. Подобная модель позволит рекламодателям и поставщикам работать друг с другом, не тратя время на ожидание проведения транзакций.
Команда проекта заявила о сотрудничестве с другой популярной электронной площадкой NEO, которая в определенных кругах считается китайским аналогом ETH. Разработчики полностью перенести свой сервис на blockchain НЕО. Такое решение положительно отразится на платформе, поскольку к уже существующим функциональным возможностям добавятся следующие:
- возможность осуществлять децентрализованную торговлю;
- поддержка большего количества разновидностей ЦВ;
- наличие электронных подписей для обеспечения доверия к открытой цепочке блоков и гарантии юридической защиты активов, добавленных посредством сервиса NEO;
- использование дополнительных языков программирования, среди которых Яваскрипт, Питон, Гоу и прочие;
- возможность проводить операции с валютой, базирующейся на двух разных блокчейнах.
Авторы проекта также планируют применение собственных внутренних токенов ADX. «Хождение» и других ЦВ, например, Йота или НЕО, также не исключается
Сразу после появления информации о партнерстве AdEx и «китайского ETH» криптовалюта ADX выросла в цене с 34 центов до 2 USD. Рост курса превысил 390%. Однако новость отразилась и на курсе НЕО, повысив его стоимость с 10 до почти 50 USD.
Так как ресурс AdEx создан для широкого круга применения в сфере маркетинга, то и процедура его внедрения довольна проста. Сервис может применяться в различных интернет-порталах, мобильных приложениях и социальных сетях. AdEx криптовалюта напрямую зависит от Эфириума, но этот факт не влияет на мнение аналитиков касательно перспективности продукта.
Хранение ADX
Для хранения виртуальных активов у AdEx есть кошелек, однако, возможности оплачивать какие-либо товары или услуги с помощью данной ЦВ отсутствуют. Кошельки используются лишь для операций на торговых площадках и выполняют опорную роль. Также на них перечисляется и списывается внутренняя валюта. Чтобы ее потратить, пользователю придется сначала обменять ADX на другие виртуальные монеты.
По сути, AdEx — это не столько виртуальная валюта, сколько децентрализованная платформа для размещения рекламного контента. Этот сравнительно молодой проект уже привлек внимание широкого круга лиц и завоевал доверие, а значит, стоимость ADX продолжит повышаться. Стабильная работа системы и впечатляющие функциональные возможности также можно отнести к плюсам платформы. Пользователи, получившие монеты в ходе ICO, активно выставляют их на продажу, используя различные биржи криптовалют.